В 2004 году был представлен самый маленький автомобиль компании БМВ. 1-серия с кузовом Е87 – это 5-ти дверный хэтчбек с приводом на задние колеса, с двигателем, расположенным продольно. Этот автомобиль составил конкуренцию таким моделям как Ауди А3 и Фольксваген Гольф. Экстерьер 1-ой серии не потерял традиционных стремительных черт БМВ. Вытянутый капот, длинные боковые линии и укороченные свесы указывают на спортивный характер автомобиля. Хэтчбек отлично управляется и держит дорогу благодаря широкой колесной базе размером 2.66 метра.
Единственное что уникально в этом автомобиле, так это его кузов, а все остальное было взято с разных моделей. Так, например, передняя подвеска, сделанная из алюминиевого сплава, позаимствована с пятой серии, а задняя – с третьей.
Данный автомобиль считается четырехместным. Салон автомобиля строгий. Приборная панель развернута к водителю лишь функциональной частью. Благодаря удобному размещению приборов и идеальному распределению функций вокруг руля, автомобилем очень удобно управлять. Регулировка руля возможна лишь по высоте.
Багажник имеет объем в 330 литров, а если сложить заднее сиденье, то и все 1150 литров.
Вес автомобиля распределился в идеальных пропорциях 50:50. Это единственный автомобиль в своем классе, который имеет задний привод и двигатель установлен продольно, благодаря чему автомобиль достиг оптимальной тяги и низкого центра тяжести.
Вначале на БМВ 1-ой серии устанавливали 3 двигателя, работающих на бензине: объемом 1.6 литра мощностью 115 лошадиных сил; объемом 2 литра мощностью 150 лошадиных сил; объемом 2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. И два двигателя, работающих на дизельном топливе: объемом 2 литра мощностью 163 лошадиных сил и объемом 2 литра мощностью 122 лошадиных сил.
В 2005 году добавился еще один бензиновый 3-х литровый 265-сильный двигатель.
На минимальную комплектацию ставится 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. В качестве опции устанавливается 6–ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает превосходное вождение, при этом, не теряет маневренность автомобиля. Благодаря системе Steptronic передачи можно переключать вручную.
Безопасность поддерживают такие системы как: DSC, DTC, DBC и EDL. В базовую комплектацию, помимо установленных по умолчанию подушек безопасности, входят аэрбеги, расположенные сверху. Дополнительной опцией служит установка спортивных кресел, у которых регулируется ширина спинки, фары с биксеноном и парктроник.
В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера 3-х дверного БМВ 1 серии, внешний вид которого был изменен, а интерьер салона стал более привлекательным.
На данную модель устанавливаются 4 бензиновых двигателя: объемом 1.6 л. мощностью 116 лошадиных сил; объемом 2 литра мощностью 136 лошадиных сил; объемом 2 литра и мощностью 156 лошадиных сил; объемом 3 литра мощностью 265 лошадиных сил.
Двигатель, работающий на дизельном топливе, устанавливался лишь один объемом 2 литра и мощностью 177 лошадиных сил. Этот мотор сделан из алюминиевого сплава, благодаря чему вес двигателя снизился на двадцать килограмм.
В минимальной комплектации устанавливается 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. Опционально ставится 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с возможностью ручного переключения передач.
БМВ 1 серии с тремя дверьми потерял в весе всего 10 килограмм. А размеры остались практически те же. А это значит, что пассажиры, которые будут сидеть сзади, не почувствуют дискомфорта. За счет того, что двери стали шире, посадка-высадка стали намного легче. Обзорность автомобиля не пострадала, а стала еще лучше, благодаря увеличенной площади остекления.
В 2007 году во Франкфурте состоялась премьера купе БМВ 1 серии.
Автомобиль имеет заметные отличия. Передняя часть кузова вытянута, салон смещен назад, а задняя часть кузова укорочена. Динамичный экстерьер автомобиля приятно радует глаз. Особыми чертами этого автомобиля является привод на задние колеса и расположение посадочных мест по схеме 2+2.
В 2008 году состоялась премьера БМВ 1 серии с кузовом кабриолет.
БМВ 1серии 2007 года
Немецкая компания BMW AG анонсировала в глобальной сети выход на рынок рестайлинг-версий трех и пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2015-2016 модельного года. Официальная мировая премьера обновленного БМВ 1-серии состоится весной 2015 года в рамках Geneva international motor show. Старт продаж обновленных немецких хэтчбеков БМВ 1-серии в России запланирован на 23 мая 2015 года.
Пережив обновление BMW 1-Series обзавелись новыми трех цилиндровыми 1,5-литровыми турбированными моторами (бензиновый и дизельный), более насыщенным стал список базового оборудования, расширились возможности по заказу опционных помощников и продвинутых систем безопасности. А самое главное, «единичке» заметно подкорректировали переднюю и заднюю часть кузова, придав автомобилю более современный, стильный и спортивный внешний вид.
Поставив рядом дореформенный BMW 1-Series и пережившую обновление модель БМВ 1-серии 2015-2016 модельного года находим фейслифтинг весьма и весьма удачным. Дизайнеры постарались на совесть, и новые баварские хэтчбеки 1-серии выглядят ярко, сочно и в полном соответствии с фамильными традициями автомобилей выпускаемых BMW AG.
Передняя и задняя часть кузова обновленных моделей 1-Series полностью собраны из новых деталей и элементов. Официальные фото и видео помогают рассмотреть новые фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампер с выверенными аэродинамическими фишками, фары головного света, стандартно оснащаемые светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), крупные L-образные габаритные фонари со светодиодным наполнением, и изменившуюся конфигурацию двери багажного отсека.
Казалось бы, всего-то новая светотехника и бампера, а как здорово и благородно выглядит обновленная модель БМВ первой серии.
Интерьер обновленных версий пятидверного хэтчбека и трехдверной версии BMW 1-Series 2015-2016 остался не тронут руками дизайнеров и компоновщиков. Да и стоит ли что-то менять в практически идеальном салоне премиального автомобиля. Высококачественные материалы отделки, аккуратная сборка и подгонка деталей интерьера, образцовые кресла первого ряда и выверенная эргономика. В качестве стандартного оборудования обещаны производителем 8-мь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система BMW Radio Professional, система iDrive с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и датчик дождя.
В качестве дополнительного опционного оборудования предлагаются Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки с 12-тью датчиками), Driving Assistant (камера следящая за знаками), камера заднего вида, Lane Departure Warning (система слежения за выездом из полосы), Collision Warning systems (система предупреждения о столкновении), Park Distance Control (парктроник)…
навигационная система Professional, 8,8-дюймовый цветной экран, датчики давления в шинах, спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, Harman Kardon Hi-Fi system с 12-тью динамиками и цифровым 360 Вт усилителем, тягово-сцепное устройство (максимальная масса прицепа оборудованного тормозами до 1500 кг).
Багажное отделение в зависимости от положения задних сидений способно принять от 360 до 1200 литров багажа.
Серии BMW 1er
BMW 1er Cabrio (E88), 2008 - н.в., Кабриолет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 1er Coupe (E82), 2007 - н.в., Купе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 1er (E87), 2004 - н.в., Хэтчбек |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Технические характеристики BMW 1-Series 2015-2016 приятно удивят наличием девяти!!! двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, соответствующих по уровню выбросов CO2 строгим нормам Евро 6. Автолюбителям предлагается выбирать из четырех дизельных и пяти бензиновых версий обновленного хэтчбека BMW 1-серии, выбор между 6 МКПП или 8 АКПП, а также возможность заказать полный привод xDrive для самых мощных версий баварского хэтча (по умолчанию привод на задние колеса).
Дизельные модификации:
- BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым мотором (116 лс 270 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 10,3 сек, средний расход дизельного топлива 3,6-4,1 литра.
Три остальные дизельные версии оснащаются четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем различной мощности.
- BMW 118d (150 лс 320 Нм) с 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до 100 кмч за 8,3 (8,1) сек, довольствуется 4,0-4,3 (3,8-4,2) литрами топлива.
- BMW 120d (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 7,1 (7,0) сек и средний расход дизельного топлива на уровне 4,1-4,5 (3,9-4,3) литра на сотню.
- Самый мощный дизельный варианта баварской «единички» — BMW 125d (224 лс 450 Нм) комплектуется исключительно 8 АКПП, разгон до первой сотни за 6,3 сек, расход топлива в комбинированном режиме 4,3-4,6 литра.
Бензиновые модификации:
- BMW 116i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым мотором (109 лс 180 Нм), и в паре с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек до 100 кмч за 10,6 сек, среднее потребление бензина составляет 5,0-5,4 литра.
- BMW 118i с четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (136 лс 220 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП) и обеспечивает динамику до первой сотни за 8,5 (8,7) сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 5,4-5,7 (5,6-5,9) литра.
- BMW 120i с 1,6-литровым мотором с четырьмя цилиндрами (177 лс 250 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,4(7,2) сек, расход топлива в среднем составляет 5,7-6,0 (5,6-5,9) литра.
- BMW 125i с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым мотором (218 лс 310 Нм) так же комплектуется на выбор 6 МКПП (8 АКПП), разгонная динамика от 0 до 100 кмч за 6,4 (6,2) сек, усредненный расход топлива составляет 6,6-6,7 (6,3-6,5) литра.
- На вершине модельной линейки ураганная версия BMW M135i с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором BMW M Performance (326 лс 450 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП Steptronic), мощный хэтчбек выстреливает до 100 кмч всего за 5,1 (4,9) сек, расход топлива заявлен в комбинированном режиме — 8,0 (7,5) литров.