Компания Alpina подготовила доработанный вариант нового седана BMW 7-Series G11 / G12. Мировая премьера третьего поколения BMW Alpina B7 xDrive состоялась на автосалоне в Женеве 2016. Внешне от исходной “семерки” новая Альпина Б7 (2016-2017) отличается не слишком сильно – все дело в деталях. Здесь установлена губа переднего бампера, квартет круглых патрубков выпускной система и фирменные 20-дюймовые (за доплату предлагаются 21-дюймовые) многоспицевые колесные диски Alpina Classic, “обутые” в покрышки Michelin размерностью 255/40 спереди и 295/35 – сзади.
Окраска кузова также фирменная – это либо синий цвет Alpina Blue Metallic, либо зеленый Alpina Green Metallic. Для оформления интерьера BMW Alpina B7 xDrive тюнеры использовали декоративные вставки из натурального дерева, а для отделки кресел – кожу Nappa. В салоне установлены спортивный руль и цифровая приборная панель с проекционным дисплеем. Специалисты Альпина оснастили автомобиль 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Производительность мотора достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего (такой момент доступен от 3 000 об/мин). Работает движок в паре с доработанной восьмиступенчатой трансмиссией Switch-Tronic на базе коробки фирмы ZF.
С такой “начинкой” новый БМВ Альпина Б7 xDrive способен ускоряться с места до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 311 км/ч (предварительные данные). Так что пока баварцы думают над выпуском полноценного BMW M7, версия от Alpina уже способна похвастать динамикой суперкара. Позже стало известно, что в Великобритании новая Alpina B7 (G11) станет предлагаться исключительно с задним приводом (причина данного решения не уточняется). Такой вариант способен развить ту же максималку в 311 километров в час, что и версия xDrive, а вот в спринте до сотни заднепрвиодный седан чуть медленнее – на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 4,0 секунды ровно.
По части техники тюнеры установили на “заряженный” седан гоночные поршни компании Mahle, увеличенные интеркулеры, свечи зажигания фирмы NGK и выпускную систему из нержавеющей стали. Автомобиль получил также более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 394-миллиметровыми дисками спереди и 368-миллиметровыми сзади. Кроме того, новую Альпину B7 (2016-2017) оснастили адаптивной пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет можно менять как вручную, так и автоматически. Так, на скорости выше 225 км/ч клиренс уменьшается на 20 мм, обеспечивая снижение центра тяжести. Ну а в поворотах за работой подвески следит специальная система, которая выбирает оптимальные настройки, опираясь на GPS-данные. Продажи BMW Alpina B7 xDrive в новом кузове начнутся осенью 2016 года, цена пока не объявлена. При этом известно, что заднеприводный вариант в Британии будет стоить от 115 000 фунтов, однако тираж модели для туманного Альбиона сильно ограничен.