BMW 8-серия (БМВ 8-серия):

BMW 8 серия — комфортабельный спортивный аVтомобиль с кузовом типа купе.

В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и дорогое первоклассное оборудование. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW. Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии этой марки, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии. А так же оборудувались системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "комфорт" и "спорт". Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i.

BMW 850i — аVтомобиль типа «купе», рассчитанный на длительные путешествия, с элегантно оборудованным салоном, эргономически безукоризненным дизайном сидений, высокой степенью комфортабельности и великолепным двигателем. Автомобиль относится к классу Gran Turismo. С 1992 года на модель 850CSi установливали двигатель V12 S70 B56 с рабочим объемом 5578 куб.см. и максимальной мощностью 380 л.с. (формально, этот аVтомобиль можно назвать M8, хотя была в проекте и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом). "Интегральная" задняя ось аVтомобиля обеспечивает превосходную устойчивость на ходу, особенно при быстром прохождении поворотов. В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 12-цилиндровый 5,4 литровый двигатель М73 мощностью 327 л.с. На модель 850 ставилась только автоматическая трансмиссия.

Однако, цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель V-образный 8-цилиндровый М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с.

6-ти ступенчатая механическая трансмиссия была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило, делали выбор в пользу комфорта. Для водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины - более скоростные, чем тяжелое купе. На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку она не развивала больше 250 км/ч.

Автоматическая система контроля стабильности и сцепления с дорогой ASC-T и тормозная система с AБС делают BMW 8-ой серии аVтомобилем, обеспечивающим максимальный уровень безопасности и стабильное движение. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером.

С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". В результате, выпуск купе BMW 8 прекратили в 1999 году.