Модель |
BMW X6 xDrive50i (2015) |
BMW X6 xDrive30d |
BMW X6 xDrive40d |
BMW X6 xDrive35i |
BMW X6 M50d |
Объем (л) |
4.4 V8 |
3,0 л (6 ц) |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Тип топлива |
Бензин |
Дизель |
Дизель |
Бензин |
Дизель |
Мощность |
450 л.с | 650 Нм |
258 л.с | 560 Нм |
313 л.с |
306 л.с | 400 Нм |
381 л.с | 740 Нм |
Разгон 0-100км/ч (сек) |
4,8 |
6,7 |
5,8 |
6,4 |
5,2 |
Расход (л/100 км) |
9,7 |
6,0 |
6,3 |
8,6 |
6,6 |
Немцы укрепляют понравившийся эксклюзивный дизайн и удовольствие от езды, обнародовав новый BMW X6 2015 модельного года в кузове F16. Дешевле в обслуживании новый БМВ Х6 2 поколения явно не стал, за то получил чуть более мощные и в то же время едва экономичные моторы, с комплексом дополнительных преимуществ для практичного повседневного использования.
БМВ Икс 6 (E71) в мире пришелся больше чем просто по вкусу, представляя новый дизайн (Sports Activity Coupe). В тот же "смокинг" одели и новый BMW X6 II с незначительным изменением переднего бампера и 2 новыми окрасами кузова. Отличить новые БМВ Х6 2015 можно по другим воздушным лезвиям на переднем фартуке и добавленным вентиляционным соплам в боковые панели у арок передних колес.
Кроме того новый БМВ Х6 2 поколения вытянулся в длину в длину (+32 мм) до 4909 мм., ширину (+6) 1989 мм. и высоту (+12) 1702 мм. Размер колесной базы и дорожный просвет при этом остались не тронуты (2933 /212 мм). Как и ожидалось, новый 2015 BMW X6 F16 использует платформу первой версии но с другим количеством высокопрочной стали. Потому автомобиль стал жестче на кручение, легче на 40 килограмм и хвастается идеальным распределением веса между передней и задней осями колес (50:50).
Интерьер
Салон BMW X6 (F16) подражает BMW X5 2013 и учитывая другие размеры авто, вырос вместе с багажником, на который пришлось 10 дополнительных литров (до 580 л) при поднятых спинках сидений или 75 л. при спущенных (40:20:40) до 1525 л. Принципиальных изменений в салоне внедорожника нет, за исключением опциональной мультимедиа системы с услугой консьержа и функции чтения входящих SMS и писем через динамики.
Двигатели
Моторы для BMW X6 в кузове F16 позаимствованы у БМВ Х5, только некоторые из них компания форсировала, с учетом нормативов класса EU6. Вся моторная гамма нового БМВ Х6 2 поколения оснащается 8-ст. автоматической коробкой передач (Steptronic) с укороченным временем на переключение скоростей и подрулевыми лопатками. В этот раз к трансмиссии добавлена функция (Launch Control), для любителей превратиться в точку от светофора.
Автоматическая трансмиссия работает в связке с навигацией, потому не щелкает скоростями, получив данные о приближении к поворотам. Кроме того, получив данные о длительных поворотах, робот максимально выгодно в плане экономичности подбирает настройки, притормаживает мотором на спуске и учитывает один из 4 доступных режимов движения:
- ECO PRO;
- Comfort;
- Sport;
- Sport +.
Исходя из полученных характеристик, модель BMW X6 xDrive 50i (2015) разбогатела на 30 дополнительных сил и 50 Нм., плюс еще заявляет о 22% повышении экономичности. При этом разгоняясь до сотни, авто приедет (за 4,8 с) на 0,6 сек. быстрее предшественника. Что касается дизелей, то обновленный внедорожник BMW X6 xDrive 30d (2015) приютил в конюшне 13 "голов" (всего 258 л.с) и 20 Нм (560), сократив время разгона почти на секунду (0,8 сек) с заявкой на 19% улучшение экономичности.
Цена
Новые BMW X6 II будут представлены на августовском Московском Международном автосалоне в 2014-м. Причем купить автомобиль представится возможным только в декабре того же года. Ценник шикарного паркетника в России стартует от 65 650 евро за 258-сильную модификацию X6 xDrive30d до около 87 300 за крутой внедорожник X6 M50d (2015).