Модель впервые была представлена в 2009 году
Очень часто автопроизводители проводят рестайлинг модели не для того, чтобы представить какие-то новые стилевые и технические решения, а просто чтобы немного "встряхнуть" продажи модели. Новый BMW X1, представленный в 2012 году, - классический тому пример. Самый компактный баварский кроссовер получил лишь неуловимые изменения в дизайне и частично усовершенствованную "начинку". Однако все перечисленное явно пошло ему на пользу.
Внешние отличия от "предка" не сразу бросаются в глаза. И лишь рассмотрев модель внимательнее, можно заметить измененную фальш-решетку на "фартуке" переднего бампера, чуть подправленную головную оптику, новый дизайн заднего бампера и задних фонарей.
А что в салоне? Здесь дизайнеры решили чуть изменить центральную консоль, сделав приборы более выразительными. Покупателям также обещаны улучшенные материалы отделки и более богатый ассортимент цветов для обивки сидений. Кроме того BMW X1 обзавелся обновленным рулевым колесом и несколькими вставками "под металл" у дефлекторов и на рычаге КПП. О вкусах не спорят, но, по мнению разработчиков, это сделало салон более стильным.
Новый BMW X1 предлагает около десятка модификаций. Самый слабенький бензиновый 18i sDrive MT выдает 150 лошадиных сил. Один из самых мощных, xDrive28i, приютил под капотом 245 "лошадок". Есть из чего выбрать и среди дизелей – от 20d xDrive AT со 184 лошадиными силами до 25d xDrive AT – с 218 "лошадками".
Модели BMW X1 могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач либо таким же "автоматом" в качестве опции. Доступны также новые 8-ступенчатые АКПП. В качестве бонуса - функция автоматической остановки и запуска двигателя Auto Start-Stop. Как уверяют разработчики, это помогает дополнительно экономить до 0,9 литра топлива на 100 километров. К примеру, система сама заглушит мотор при остановке на светофоре, а потом – сама же его запустит.
BMW обещает, что двигатели BMW X1 стали гораздо экологичнее и экономичнее, благодаря улучшенным настройкам системы Valvetroniс. Вместо традиционной дроссельной заслонки на X1 устанавливается электрический механизм, контролирующий работу впускных клапанов каждого из цилиндров. Это, как обещает BMW, экономит еще до 10 процентов горючего.
Комплектация BMW X1 подразумевает не только большое количество опциональных "наворотов", но и весьма приличное базовое оснащение. Сюда входит климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, обогрев зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер, ABS, и DSC - система, отвечающая за устойчивость авто в поворотах. В ассортименте опций – панорамная крыша, зеркала с автоматическим затемнением (боковые и салонное), электрическая настройка положения сидений.
Расширено количество опций в фирменной системе iDrive, позволяющей совмещать бортовой компьютер машины с разнообразными мобильными устройствами и приложениями. По мнению разработчиков, система стала более удобной для пользования Интернетом, отправления СМС-соообщений, телефонных звонков и пользования спутниковой навигацией.
Традиционна забота BMW о безопасности. Салон оборудован полным набором боковых и фронтальных эйрбэгов, которые дополняются активными подголовниками, смещающимися вперед при столкновении - это значительно снижает риск получить травму шейных позвонков. От предшественника новому BMW достались и специальные шины RFT , рассчитанные на то, чтобы при проколе можно было проехать еще до 250 километров.
Обновлённый х1 2015 представлен на автосалоне в Детройте.
Дизайн БМВ Х1 2015-2016
Авто на снимках фотографов — шпионов тщательно скрыто под камуфляжем. Но этот момент не помешал заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 2015-2016. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным.
По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер. По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 2015-2016 спортивную, динамическую внешность.
Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Изменён дизайн фар. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: с двух сторон контурируется выраженная граница. Задняя часть Х1 утяжелена. Стекло украшено спойлером. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма. В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна.
Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 2015-2016 года от легкового авто (МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади). Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах.
Салон БМВ Х1 2016
За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком ( а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника ). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда. Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.
Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.
Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.
Габариты БМВ Х1 2016
Точных цифр, которые бы характеризовали размеры авто пока нет. Но однозначно Х1 гораздо габаритнее своего предшественника, которого едва можно назвать внедорожником. Представителя 2015-2016 модельного года теперь даже можно приравнять к кроссоверам первой линии, таким как Ниссан Жук и Опель Мокка.
Комплектация БМВ Х1 2016
О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно. Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Покрышки, имеющие размеры 225/50R17 и 225/45R18 будут входить так же в базовую комплектацию. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown (иначе она называется коричневый металлик). Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line (стандарт), Sport Line и M Sport (спортивные). Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer (ведёт контроль за топливным расходом) и Online Entertainment (помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет). Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.
Технические характеристики БМВ Х1 2016
Расположение двигателя – поперечное. В продаже кроссовер будет представлен передним и полным приводом. Напоминаем, что БМВ Х1 построен на платформе UKL. А это по умолчанию обозначает, что стандартным будет передний привод. Система полного привода «xDrive» будет доступна за дополнительную стоимость. Силовые агрегаты модели представлены двигателями от БМВ 2-СериесАктивТорер. А это подразумевает, что следует ожидать бензиновые движки:
- 3-х цилиндровый, полторалитровый, мощностью 136 лошадей;
- четырёхцилиндровый 2-хлитровый TwinPower Turbo мощностью 184 или 231 лошадок.
А так же дизель:
- двухлитровый на 150 или 184 лошадиных сил.
Топовая модель планируется выпускаться с четирёхцилиндровым двухлитровым движком, мощностью 300 лошадей. Ещё планируется вариант с гибридной установкой. Она будет состоять из 3-х цилиндрового 1.5 л движка, который передаёт усилие на передние колёса и элетромотора, который будет располагаться на задней оси. Мощность будет свыше 190 лошадей (расход топлива 2.1 л/100 км). На электротяге преодолеет до 35 км. В качестве альтернативы механике идёт 6 – ти ступенчатый автомат.
Цена БМВ Х1 2015-2016
Собираться автомобиль будет в Бразилии, Китае и Германии. Вопрос о стоимости новинки на данный момент закрыт. Напоминаем только, что текущее поколение Х1 на российском рынке берёт начало от 1 млн. 315 тыс. руб.